Бои ваших форумов!)))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бои ваших форумов!))) » О нас » Знакомимся


Знакомимся

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Знакомимся, рассказываем о себе.

0

2

Меня зовут Юля, мне 18 лет, живу в Одессе, учусь на менеджера

0

3

♥Saucy_Girl♥
Приятно познакомится.
Меня зовут ТаНюша. Мне 13 с половиной. Живу в Крыму, учусь в школе.

0

4

Привет!Меня зовут Надежда,мне почти 13(через месяц будет).Живу в калининграде

0

5

Приветики, меня Жанна зовут, живу я  городе Тараз(думаю это название вам мало о чем говорит) Это в Казахстане, я метиска...у меня мама русская, а папа казах и мама папы татарка. значитво мне 3 крови. я знаю (почти знаю) 3 языка, русский (я всегда его знала, и причем в совершенстве) казахский - неочень, потому что мы дома на русском, вот только дедушка меня ругает, заставляет на казахском разговаривать)) и английский, но ночнь я его еще знаю...
мне 15 лет, будет 16 в октябре)) учусь я в русской школе, меня ла школу 1 раз...что еще, слушая в основном разную музыку, но очень люблю рок, рисую я не плохо, Гл.Админ видела как я рисую, вопщем то все,

0

6

Афина
Lala
Приятно познакомится.

0

7

Приветик меня зовут Ксюша....мне 13 лет..живу в городе Черноголовка его наверно никто не знает ну это Московская область)))учусь в школе ну вообщем то всё))

+1

8

Я Машутка,мне скоро 14...Прикольная девчонка,беру от жизни фсё!Люблю беситься,сидеть в инете,а иногда помечтать и писать романтику...Люблю форумы и аську=)

+1

9

Miledy
БелкО
Раз вы такие прикольные, Будем дружить?

0

10

Hello! Я Пиратка, зовут Алёнкой, 17 лет. я люблю море и приключения. Часто сижу в интернете, если за компом то тут всегда :). люблю фотошоп  :boast:  Люблю ролики и коньки. Обажаю театр, родилась в семье актёров, поэтому много о нём знаю.
Строгая, потому что люблю порядок везде и всюду (форум не исключение), и меня за это считаюд злой  :D , я отрицательный герой наверно... :sorry:
Хи. Привет всем!